Оптимизация/ реинжиниринг бизнес-процессов

Выделение краткосрочных и долгосрочных мер. Анализ затрат и преимуществ, расчет прибыли. Оценка влияния на конкурентоспособность, клиентов, служащих. Разработка проекта РБП Основная цель — разработать проект по реинжинирингу бизнес-процессов. Методы и средства достижения цели — использование методологии и компьютерной технологии управления проектами. Определение технологических требований для нового процесса и разработка обеспечивающих систем, поддерживающих выбранную модель.

Реинжиниринг бизнес-процессов и коррекция организационной структуры

Должностные инструкции, Технологические инструкции и регламенты Рабочие инструкции Примеры и требования к документации Типовые ошибки и проблемы регламентации процессов Практическое занятие 2. Разработка схемы управления процессом Раздел 3. Разработка показателей процессов Раздел 4. Реинжениринг процессов Критерии для проведения реинжиниринга процессов Процессный подход к менеджменту по Разработка системы управления на основе цикла Внедрение процессного подхода для управления организацией приобретает сегодня все большую актуальность и значение.

Основы управления бизнес-процессами. Мастер-класс Виталия Елиферова Критерии для проведения реинжиниринга процессов; Процессный.

Почти на любом предприятии изменение 2-х - 3-х главных функций в управлении давало чуть ли не стопроцентный прирост эффективности. Несколько лет после кризиса требовали уже более скрупулезной работы. Чтобы получить аналогичные результаты, стало необходимым отладить множество процедур, большинство из которых выполнялось, в принципе, правильно, но могло быть оптимизировано.

Последние же годы вновь начинают напоминать докризисную эпоху. Оставляя в стороне вопрос возможной некомпетентности или неподготовленности людей, проводящих реинжиниринг, попробуем разобраться в самом предмете. На рисунке показано деление предприятия по функциональным отделам, каждый из которых возглавляет руководитель А, Б, и т. Пунктиром отмечены процессы, которые имеют простую конфигурацию процесс 1 , смыкаются процессы 2 и 3 , разветвляются процесс 4.

В их реализации необязательно задействованы все отделы фирмы или в одной и той же последовательности.

По окончании курса Вы будете уметь: По окончании курса слушатели будут знать: Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 24 ак. Преподаватели курса Мартынова Светлана Евгеньевна О преподавателе:

Понятие и основные этапы реинжиниринга бизнес-процессов .. квалификации», «Продвинутый курс повышения квалификации», «Мастер класс».

Это своего рода консультативные услуги по перестройке, а иногда и строительству деятельности всей компании, базирующиеся на реализации инновационных идей. Это своего рода переосмысление и поэтапная, а иногда и радикальная перестройка процессов с целью достижения быстрого улучшения системы показателей в компании, таких как качественных характеристик продукта, ценообразования продукта, услуги. Самая большая трудность на сегодняшний день заключается в том, что многие владельцы бизнеса привыкли работать с задачами, людьми, структурами, проектами, и не работают с процессами.

Поэтому эффективность процессов зависит от ряда показателей: Количество продукции качества удовлетворяющего потребности клиентов. Численность клиентов и целевой аудитории продукта. Количество произведенных действий от момента производства до момента поставки. Издержки, связанные с полным циклом производства и реализации продукта.

Пчелы против меда! Виталий Елиферов против «реинжиниринга бизнес-процессов»

Если вы хотите не ошибиться с выбором консультантов в области бизнес-процессов или раздумаваете над проведением проекта, корпоративный семинар"Оптимизация бизнес-процессов" - это лучший способ принять решение. А может, знаний и навыков, которые вы получите во время мастер-класса будет достаточно для достижения ваших целей? О чем этот мастер-класс Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности предприятия.

Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и построение на их основе оптимальной организационной структуры.

И от того, как слаженно выстроены внутренние бизнес-процессы компаний и их за счёт постоянных изменений, реинжиниринга бизнес – процессов и инноваций. . Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем, 24 +12 .. Слушателям Центра · Корпоративным клиентам · Мастер-классы · Online.

Мы сами все разрушим своими же упорными стараниями. Деминг [1] Да, именно так! Я выступаю против того, что если в организации провести проект реинжиниринга бизнес-процессов, то ей наступит полное и безоговорочное счастье. Как правило, такой проект проводят по типовой схеме из книг Хаммера и Чампи: Тематикой процессного подхода к управлению, бизнес-процессами и их улучшением занимаюсь уже много лет и все чаще наблюдаю в организациях негатив по отношению к бизнес-процессам.

Расспросы очевидцев и соучастников, анализ событий, которые привели к этому, как правило, укладываются в следующую картину. Приглашается консультант или консалтинговая компания, которые берутся описать и оптимизировать бизнес-процессы организации. При этом о необходимости изменить систему управления никто не говорит, чтобы не раздражать руководство заказчика.

Для этого привлекается и отвлекается от основной работы большое количество сотрудников, руководство же компании выступает в роли пассивного созерцателя, занятого текущей деятельностью.

Курсы повышения квалификации от

Анализ процессов следует понимать в широком смысле: Классификация видов анализа бизнес-процессов Можно выделить несколько методик субъективной оценки процессов. Во многом такие методики были разработаны в трудах основоположников и последователей методологии реинжиниринга бизнес-процессов, например у Хаммера и Чампи, Робсона и Уллаха и т.

Реинжиниринг бизнес-процессов позволяет организовать фирму или бизнес . Е-МАСТЕР® включает в себя возможности систем класса ECM.

Как все-таки неоднозначно люди воспринимают все новое! Один — скептик, даже слышать о новшестве не хочет. Другой — с удовольствием берет на вооружение все, что только появляется на свет. Помните, как один известный деятель шутливо описал их поведение: Взгляд меняется по мере того, как новшество входит в практику все большего количества людей и становится нормой жизни.

Особенно наглядно действует это правило, когда речь идет об управлении. Выбор метода управления диктуется требованиями времени — каждой эпохе были свойственны свои методы — и делается руководителем фирмы, исходя из его представлений и убеждений. Ведь применение проверенного в действии метода дает гарантию эффективности использования, надежности. Но есть и оборотная сторона медали.

Реинжиниринг бизнес-процессов: сущность и методология

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1.

Мастер-класс: Мастер-класс «Резервы роста. В учебниках по реинжинирингу бизнес-процессов приводились замечательные примеры многократного.

Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов Майк Робсон Филип Уллах Предисловие к русскому изданию Мы предлагаем вашему вниманию книгу ученых-экономистов из Великобритании Майка Робсона и Филипа Уллаха, посвященную анализу новаций, способствующих получению максимального эффекта в процессе создания материальных благ. Это одна из первых книг по реинжинирингу в России и первая переводная книга. Термины"реинжиниринг" и"бизнес-процессы" уже используются российскими специалистами по информационным системам.

Особенно часто они упоминаются в связи с -технологиями. Однако простое применение средств компьютерного моделирования не дает нового качества производства. Данная книга представляет иной взгляд на работу предприятия — как на совокупность пронизывающих его бизнес-процессов, цепочек рабочих моментов. Введение понятия бизнес-процессов позволяет расширить понимание круга вопросов, стоящих перед руководителями и коллективом, включить в них все задачи, решаемые на предприятии.

Существует множество факторов, определяющих мотивацию внедрения реинжиниринга бизнес-процессов. Но самый наглядный — успехи, достигнутые конкурентами с его помощью. Есть, над чем подумать! Прочитайте книгу, проанализируйте опыт и выводы авторов! Реинжиниринг бизнес-процессов — понятие достаточно емкое.

Улучшаем бизнес-процессы

оперирует рядом базовых понятий. Функция — это действие, которое выполняется. Бизнес-процесс — это упорядоченная во времени и пространстве совокупность функций, направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца и точным фиксированием элементов взаимодействия, исполнителей, результатов. В результате реинжиниринга оптимизируются управляющие, основные и обеспечивающие бизнес-процессы.

0, ранее известный как технология структурированного анализа и разработки был разработан в США как набор рекомендаций по построению сложных систем, которые предполагали взаимодействие механизмов и обслуживающего персонала.

Программа мастер-класса «Процессная модель управления» Цели мастер -класса Реинжиниринг бизнес-процессов: общая проекция работ по.

Имя автора У Вас малый бизнес, есть повторные продажи, есть желание расти? Опишите бизнес-процессы, внедрите статистики измерения их результативности. Измеряйте результаты и оптимизируйте процессы. Пользуйтесь преимуществами процессного подхода: Сложность управляемой системы нарастает быстрее, чем сложность управляющей? Для этого можно воспользоваться экспресс-диагностикой, которую мы предоставляем бесплатно владельцам малого и среднего бизнеса!

На основе диагностики постройте матрицу процессов и сформируйте план их реинжиниринга. Оптимизируйте ключевые процессы, низкая эффективность которых была выявлена на первом этапе. Соберите рабочую группу, постройте процесс по-новому, формализуйте его и разработайте показатели для измерения результативности. Обучите персонал измерять свои результаты. Добейтесь измерения результатов через равные промежутки времени. В ряде случаев нужно будет снова переформатировать процессы, иногда нужно будет поменять людей, какие-то процессы лучше будет передать на аутсорсинг.

"Электронная коммерция и интернет-маркетинг"

Нельзя однозначно определить, с какой скоростью надо менять бизнес-процессы, поскольку это во многом зависит от конкретной ситуации в компании. Реинжиниринг требуется в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения, например: Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужна в совершенно других ситуациях, — когда поводов для серьезного беспокойства нет, но в деятельности компании существуют небольшие досадные накладки и недостатки: Показывая различие между оптимизацией и реинжинирингом процессов, необходимо уточнить, что выше мы описали две крайние точки, на оси между которыми, конечно, есть много переходных состояний.

Представляем вашему вниманию новый мастер-класс Виталия Елиферова, анализу и реинжинирингу бизнес-процессов, внедрению процессного.

Результатами оптимизации бизнес-процессов являются сокращение временных Не можете найти то что вам нужно? Попробуйте наш сервис подбора литературы. Нередко, многие путают понятие оптимизация бизнес-процессов и реинжиниринг бизнес-процессов. Однако, реинжиниринг - это коренная перестройка ключевых бизнес -процессов предприятия. Это полный отказ от существующих принципов организации ключевых бизнес-процессов и замена их на кардинально новые.

Цель реинжиниринга - резкое снижение стоимости бизнес -процессов, затрат времени их проведения, количества сотрудников, участвующих в них. При реинжиниринге обычно меняется и организационная структура компании, задачи ее подразделений. Различия между реинжинирингом и оптимизацией бизнес-процессов приведены в таблице 1. Не можете найти то что вам нужно?

В свете изучаемой проблематики важно помнить, что кардинальные изменения второстепенных процессов, как правило, не приводят к значительным изменениям в производственно-хозяйственной деятельности, в то время как небольшие изменения важных процессов могут привести к существенным положительным изменениям, так как это происходит при оптимизации бизнес-процессов.

Мастер-класс Ирэны Тэлфорд по теме:"Золотые правила бизнеса. Секреты мастерства".

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!