Общественные и гуманитарные науки

Предназначено для студентов, обучающихся по специальности"Управление персоналом","Бухгалтерский учет, анализ и аудит", изучающих дисциплину"Этика деловых отношений" и"Деловое общение". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Плохо также, когда вы называете себя, но так быстро, что собеседник все равно не успевает ничего разобрать. Ниже приводится краткий перечень того, что следует и что не следует делать, когда в вашей фирме звонит телефон табл. Поднять трубку до четвертого звонка. Долго не поднимать трубку. Концентрировать внимание на одной 4. Вести две беседы сразу. Оставлять телефон без присмотра хотя 5.

Практическая работа 1: виды и подвиды этикета

Философско-методологический аспект 17 1. Функции этикета 32 1. Этикет и ритуал 47 1.

В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Алехина, И. В. Имидж и этикет делового человека /И.В.Алехина – М.

Но деловая жизнь немыслима и без торжественных вечеров, на которых вам приходится общаться с равными по положению и достатку людьми. Посещение театров, элитарных кинотеатров и клубов требует от вас одеваться по определенным правилам. Поэтому мужская одежда классического стиля, предназначенная для праздников и торжеств, также отличается строгостью и лаконичностью деталей. На торжество, светский раут вам надлежит надеть смокинг — удлиненный одноили двубортный пиджак с лацканами из шелка и шалевым, то есть имеющим овальную форму, воротником.

Под смокинг обязательно надевается жилет. Традиционный цвет смокинга — черный, но в наши дни они бывают самых разных цветов и оттенков. К нему надевают галстук-бабочку, цвет которого зависит от цвета смокинга. Если смокинг черный, бабочка может быть черной или белой, к белому смокингу надевают черную бабочку. К цветным смокингам следует надевать бабочки того же цвета.

Рубашка, предназначенная для праздника, в любом случае должна быть только белой.

Этика деловых отношений: Учебное пособие

Этикет руководителя на работе и в быту Заключение Список литературы Введение По тому, насколько деловой человек знает правила поведения в обществе, следует им, можно судить о степени его воспитанности. Это касается как рядового сотрудника, так и руководителя. В служебном этикете нет мелочей. Поведение человека, будь то мужчина или женщина, на улице, в лифте, на лестничной площадке, в офисе, создает его имидж, свидетельствует о его культуре или о ее отсутствии.

Этикет руководителя на работе и в быту Рассмотрим правила поведения делового человека на конкретных примерах.

собранным внутри! Список литературы 1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. БИЗНЕС-ЭТИКЕТ, ИЛИ ИГРА ПО ПРАВИЛАМ Рюмка водки.

Внешний вид, манеры делового человека. Порядок подготовки и проведения дипломатических приемов. Благозвучие речи в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма. Интонация и ее компоненты в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма. Функции интонации в языке: Возможности использования интонации в деловом общении.

Дипломатический протокол в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма. Протокол перед деловой встречей. Стили и культура деловых переговоров. Дипломатический протокол на переговорах.

Шишкина Татьяна Альбертовна

О сайте Имидж делового человека Далее, в документе описывается, какие деловые качества сотрудников особо ценятся и какое поведение от них ожидается. Это компетентность, инициативность, личные качества и корпоративное поведение. Документ дает рекомендации сотрудникам по совершенствованию имиджа делового человека, по формированию своего настроения и поддержанию психологического климата в коллективе, а также содержит правила поведения работников банка и нормы этикета. Имидж руководителя — имидж делового человека.

Немаловажное значение имеют внешний вид и одежда. Недаром в народе говорят"По одежке встречают

В книге в популярной и доходчивой форме рассказано о некоторых элементах делового этикета: об общении с коллегами, подчиненными и.

Умение сделать имидж, создать у себя и у окружающих уверенность в собственной привлекательности и яркой индивидуальности — это искусство, которое постигалось веками. В современном значении обозначает то впечатление, которое человек производит на окружающих. Причем этот образ складывается из того, что и как человек говорит и делает, каков его стиль поведения и обращения с окружающими, какова его внешность, манера и одежда. В западном бизнесе впервые появились специалисты по имиджу — имиджмейкеры.

Ведь с человеком, не умеющим четко формулировать и выражать свои мысли, неопрятно одетым, никто не станет вести дела. Хорошее знание и выполнение норм этикета — одна из составляющих привлекательного имиджа. Внешний облик Необходимо помнить, что одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, характеризует делового человека как личность.

Внешний облик делового человека - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах. Вместе с тем не нужно стараться подавлять партнеров богатством своего облика: Служебная обстановка накладывает определенные требования к внешнему облику делового человека. Он, конечно, учитывает последние веяния и тенденции в моде, но при этом остается в определенной степени строгим и консервативным.

Осуществляя подбор костюма в широком смысле т. Необходимо отметить, что главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм во всех его компонентах - общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности в одежде.

Дополнительная. 2. Алехина И.В. Имидж и этикет в бизнесе

Цветовое решение костюма определяется цветом кожи, глаз и волос. Однако необходимо помнить, что классический стиль предполагает сдержанные пастельные или темные тона. Наиболее популярными являются темно-синий, серый, нефритовый, темно-изумрудный, оливковый, хаки, бежевый, цвет ржавчины, глубокий шоколадный. Красный цвет поднимает настроение, но он подавляет ваше окружение.

Тем не менее, некоторые оттенки красного вполне могут быть использованы: Оранжевые тона на коричневой основе терракот, абрикос, кирпичный также являются хорошим выбором.

Алехина И.В. Имидж и этикет в бизнесе. - М.: «Дело», , с. 3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М., 4.

О книге Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте. Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь.

Для кого эта книга Для тех, кто постоянно общается с людьми. Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни. Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре. Окончила Миланскую академию моды, американскую школу , латвийскую .

Список рекомендуемой литературы

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Алехина И. Имидж и этикет делового человека. Вогель Д.Д.Этика бизнеса: прошлое и настоящее // Уроки организации бизнеса.

.

С королевой накоротке

.

Имидж и этикет в бизнесе, Ия Алехина. В книге в популярной и доходчивой форме рассказано о некоторых элементах делового этикета: об общении с.

.

Деловой Гамбит. Бизнес-этикет в социальных сетях: имидж и репутация

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!