Курсы гостинично-ресторанного бизнеса

Быстрое расширение бизнеса на новых рынках с минимизацией собственных финансовых затрат и трудовых ресурсов. Снижение риска, так как собственный капитал участвует в расширении дела в минимальной степени. Получение дополнительных доходов за счет выплат франчайзи. Доход от продажи лицензии. Прибыль от возможного кредитования франчайзи и от уменьшения сроков оборота. Подъем престижа фирмы и ее товарного знака, признание со стороны клиентуры, рост доверия к качеству и ;диному ассортименту продукции фирмы. Возможность начать собственное дело. Франчайзи покупает готовый бизнес, опробованный всесторонне франчайзером. Франчайзи покупает право пользоваться относительно известной маркой, фирменным знаком или стилем. Приобретение репутации среди потребителей за счет ведения эизнеса под признанным товарным знаком или фирменным наименованием.

Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе

Лицензия франчайзинга дает право компании действовать от своего имени при этом используя название-бренд и товарный знак франчайзера. В свою очередь франчайзинг является процессом слияния крупных корпораций и малого предпринимательства , когда дается право более мелкому предпринимателю предоставлять услуги крупной компании на условиях дочерних фирм.

Франчайзинг - вид отношений между рыночными субъектами Франчайзинг, что это такое - это форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации , маркетинговых технологий.

Сетевая форма длительного коммерческого сотрудничества фирм по всему миру Франчайзинг, где это - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому предпринимателю или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги. Компания-владелец передает независимому бизнесмену или компании право на продажу товаров и услуг этой компании Франчайзинг, где - это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем франчайзер перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям франчайзи.

Договор о том, что франчайзи имею право действовать от имени франчайзора.

Ведущая организация: Санкт-Петербургский институт гостеприимства Процесс роста значения гостиничных сетей в управлении мировым . Методические рекомендации по выбору эффективной бизнес-модели франчайзинг, продажа с правом последующей аренды, контракт на управление, аренда.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Зарубежный опыт управления гостиничной индустрией 1. Управление сферой гостиничных услуг России в современных ус- 44 ловиях Глава 2. Анализ эффективности функционирования сферы гостиничных услуг Нижегородской области 2.

Особенности формирования сферы гостиничных услуг 2. Оценка экономической эффективности сферы гостиничных услуг 2. Специфика проблем управления предприятиями сферы гостиничных услуг Глава 3. Адаптация системы управления региональной сферой гостиничных услуг к рыночным условиям 3. Прогноз емкости регионального рынка гостиничных услуг 3.

Особенности Франчайзинга в туризме

Франчайзинг с этой точки зрения можно рассматривать как один из механизмов кооперации возможностей. Эта модель как организация бизнеса, является системой взаимовыгодных партнерских отношений крупного и малого бизнеса. Заинтересованность этой концепции хозяйственного взаимодействия не случайна, при этом концепция франчайзинга все еще остается малознакомым.

Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, которое заключается .. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Бодров А.В. Повышение эффективности системы управления Onofre CunillThe Growth Strategies of Hotel Chains: Best Business Practices by.

Франчайзинг с этой точки зрения можно рассматривать как один из механизмов кооперации возможностей. Эта модель как организации я бизнеса, является системой взаимовыгодных партнерских отношений крупного и малого бизнеса. Заинтересованность этой концепции хозяйственного взаимодействия не случайно, при этом концепция франчайзинга все еще оставь аеться знакомымою. Франчайзинг является очень специфическим методом или путем распространения товаров или услуг, который предлагает предпринимателям короткий путь к росту, поскольку они получают готовое дело, а для франчайзи - дает возможность весть быстрого расширения.

Основным принципом функционирования франчайзинговой системы является крупное предприятие франчайзер , которое заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой франчайзи, оператор на производство и реализацию четко в определенных видов товаров и услуг, соответствующих стандартам качества крупной фирмы. Согласно договору франчайзер передаст франчайзи право пользования торговой маркой, оборудование, технологию, ноу-ха в, а также оказывает постоянную деловую и профессиональную помощь, проводит обучение персонала, обеспечивает рекламу и проведение маркетинговых исследований.

Отметим, что речь идет прежде всего о так называемые деловые и франчайзинг, при котором продавец франшизы предлагает предпринимателям использовать уже проверенную на практике модель организации собственного дела, то есть полностью скопировать схему веденияня бизнеса Организация предприятия на условиях франшизы значительно снижает предпринимательский риск, так как в этом случае происходит использование уже отработанного бизнеса, доказавший свою эффективность.

Таким образом, развитие франчайзинга может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки туристического бизнеса, одним из возможных решений важной государственной проблемы. В этих сферах наблюдаются быстрый развитием ок и введение новых направлений отправку туристов и форм предоставления услуг.

Открытие интернет-магазина по франшизе: суть, плюсы и минусы метода

Гибридные формы организации бизнеса: Рассмотрены причины возникновения и трансформации различных форм интеграции, их сильные и слабые стороны. На основе исторического и институционального анализа организационного строения ряда компаний и бизнес-групп сделан вывод о тенденции к сочетанию форм интеграции — как жестких, в рамках системы владельческого контроля, так и мягких, основанных на выгодности сотрудничества.

Обосновывается, что распространение гибридных форм межфирменных взаимодействий требует обновления инструментов анализа и более глубокого осмысления оснований экономической власти и принципов распределения добавленной стоимости. Современная экономика характеризуется усложнением форм организации бизнеса и способов координации деятельности экономических агентов.

Сетевые структуры организации гостиничного бизнеса: то для гостиничных сетей этой бизнес-модели характерно заключения договора франчайзинга, контракта на управление, присоединения путем покупки ( аренды) гостиницы или продажи с правом последующей аренды и др.

Другие Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе Несколько лет назад на одном из национальных телеканалов с успехом шел сериал под названием"Отель". Мир образцового сервиса выглядел необычайно притягательно для наших соотечественников, которые ничего подобного не встречали, так как на тот момент гостиничный бизнес в Украине был в зачаточной стадии. Зрители с замиранием сердца следили за интригой, которую плела предприимчивая девушка, заветным желанием которой было работать в этом отеле.

Действительно ли гостиничный бизнес так привлекателен? Очевидно, да, если судить по активному развитию отрасли и по тому, как растут инвестиции в эту сферу деятельности. Отметим, что гостиничный бизнес - это бизнес, который приносит хороший, стабильный доход. Например, в Европе отель - это понятный и престижный бизнес, обладание которым удовлетворяет многие амбиции современных бизнесменов - инвесторов. Какие же факторы надо учитывать тем, кто всерьез хочет стать хорошим отельером?

Начнем с общеэкономических показателей. Доходы гостиниц во многом зависят от состояния туристической отрасли в целом. В настоящее время прогнозы экспертов Всемирной Туристской Организации до года весьма позитивны: Этот положительный рост обеспечивается возрастающей доступностью авиаперелетов их цены и разнообразия , улучшением туристской инфраструктуры, ростом благосостояния туристов, глобализацией мировой экономики и т.

Франчайзинг: бизнес практика и возможности

Пособие подготовлено на кафедре культурологии для студентов Института дистанционного образования ТПУ, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм". Рекомендовано УМО для учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм".

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Через данную систему мож- но обратиться с запросом к сотням авиакомпаний, десяткам тысяч гостиниц с немедленным подтверждением и всем основным фирмам проката автомо- билей по всему миру.

научная статья по теме ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ОСНОВА РАСШИРЕНИЯ как « контракт, в результате заключения, которого, организация Франчайзинговая модель бизнеса заключается в том, что франчайзер аренда франчайзи коммерческой недвижимости (торговых площадей складских помещений).

Однако положения Гражданского кодекса не предусматривают всех нюансов взаимодействия контрагентов. В частности, любые новшества должны использоваться централизованно во всей сети и только с разрешения правообладателя. Это для многих франчайзи является признаком некой негибкости франшизы, неспособности своевременно реагировать на изменение рыночных условий. Франшизы бывают разные Существует несколько видов договора франчайзинга.

Выбор того или иного варианта зависит от интересов и предпочтений будущего пользователя. Широко используется при производстве безалкогольных напитков , . Помимо франшизы правообладатель предоставляет пользователям начальный продукт сироп или концентрат и обучает их технологии производства. В свою очередь, франчайзи производит и распределяет готовую продукцию среди местных дилеров.

Наибольшее распространение получил среди розничных сетей, которые занимаются реализацией одежды и обуви таблица. Речь идет о приобретении права на реализацию продукции с фирменным наименованием правообладателя. При этом к пользователю, по сути, обычному дилеру, предъявляются высокие требования по оформлению торгового зала, раскладке товара, обслуживанию покупателей. Паушальный взнос может быть заменен закупкой товара, в итоге рекламируемая правообладателем изначально малая сумма паушального взноса превращается в солидный инвестиционный проект.

Как создать франшизу своего бизнеса

Одна из главных тем, которую мы изучаем сегодня на саммите : скоро будет предлагать больший ассортимент жилья, нежели крупные гостиничные сети с персоналом в сотни человек. Обычно координационные издержки в бизнесе такси происходят внутри компании. Только в самых крупных компаниях одним и тем же автомобилем посменно пользуются несколько водителей. Общее число такси ограничено государственными лицензиями, которые иногда называют медальонами Прим.

Когда вы как клиент видите фирменное такси, то узнаёте бренд не по медальону владельца который может вести малый бизнес как частный водитель , а по диспетчерской службе такси.

Ведь франшиза — это полная бизнес-система, которую франчайзер передает В свою очередь, зарубежные государственные организации выражают предоставляет обязательную концепцию магазина и контракт на закупку работников и подготовку в области управления;- дизайн предприятия и его.

Получать консультации, инструкции по ведению бизнеса. Работать с поставщиком франчайзера. Передавать франшизу по договору субконцессии объединяться в своем регионе с еще одним франчайзи. Менять изображение товарного знака, название компании, Заключать аналогичный договор с конкурентом франчайзера. На практике требований может быть ещё больше. Какими они окажутся, зависит от того, что за франшизу вы покупаете.

На дополнительных пунктах легко прогореть. Подписываешь договор, не вникая в детали, — потом жалеешь. Наступает час икс, а ты наобещал такое, что не веришь своим глазам. Выбор поставщика Распространенная ситуация:

Эрнесто Гонсалес: «Мы не продаем франшизу, мы ищем партнеров»

Концепция и роль франчайзинга Франчайзинг представляет собой соглашение, согласно которому одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Первоначально привилегии предоставлялись по закону государством и они касались сбора местных налогов, организации ярмарок, издания книг, производства алкоголя, то есть привилегии были связаны с монополией государства на определенные виды деятельности.

В то время производители пива из Германии предоставляли франшизы определенным магазинам бакалейных товаров, которые получали, таким образом, эксклюзивные права на продажу соответствующих товаров.

изучить теорию франчайзинга и модели расчета ставки роялти; так и организацией работы предприятий в различных отраслях. своего бизнеса, используя при этом имя и модель управления фирмы-франчайзера. по договору лизинга или взятые в аренду, франчайзерв праве.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения. Согласно поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи: При написании данной статьи были использованы труды таких ученых, как Бодров А. Гостиничная отрасль является одним из наиболее привлекательных секторов экономики для инвестиций в связи с небольшими начальными вложениями капитала, постоянно растущим спросом общества на гостиничные услуги, высоким уровнем рентабельности и средним сроком окупаемости проектов [1, с.

Гостиничный бизнес стимулирует развитие смежных отраслей народного хозяйства, в первую очередь строительства и торговли, способствует созданию новых рабочих мест.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!