Я работаю экскурсоводом

Павел Соколов Взятые с потолка цифры и слишком подробные описания собственных достоинств способны отпугнуть инвесторов При старте любого бизнеса наличие бизнес-плана важно. Не только для того чтобы привлекать деньги, но и для лучшего понимания собственных целей и задач. Это позволяет избежать заимствований, что характерно для проектов, созданных выпускниками вузов очевидно, сказываются привычки при подготовке курсовых , и позволяет более сознательно посмотреть на свой проект, задать себе не всегда удобные вопросы. Вот три типичные ошибки при составлении бизнес-плана стартапа. Перенасыщение ненужной информацией Зачастую презентации с бизнес-планами наполнены информацией, не имеющей к проектам реального отношения. Артем Андреенко, лидер проекта , облачного хостинга для приложений, соцсетей и мобильных платформ, вспоминает, что в первоначальном варианте большую часть бизнес-плана составляла информация, связанная с вычислением объема рынков: В итоге, инвесторам почти забыли поведать о главном — о сути бизнеса. И это не все:

Бизнес-план экскурсионного бюро

Формы ораторского искусства экскурсовода. Требования к его языку, внешней и внутренней культуры речи, стилю изложения. Главная особенность жеста и мимики гида. Методическая разработка маршрута экскурсии"Искусство для всех", индивидуального текста. Методическая разработка экскурсии, паспорта достопримечательностей, экономическая эффективность разработанного экскурсионного продукта.

Бизнес «Экскурсии по городу» станет успешным при правильном формировании стоимости услуг, маршрута и команды экскурсоводов. составьте подробный бизнес-план и приступайте к организации.

Гид с указанием ФИО и пола. Хорошую отдачу даст размещение кликабельных полноразмерных фото, которые наиболее ярко проиллюстрируют ту или иную тематическую экскурсию. Клиенту также удобно искать понравившийся тур по ключевым словам. Идея бизнеса для почти пешеходных экскурсий Бизнес идея: Специалист в конце концов остался без работы и решил работать на себя.

Джефф расплатился с долгами, взял кредит в банке и приобрел несколько сигвеев.

0 отзывов бизнес идея , свободная ниша , услуги населению , экскурсия Вы что-нибудь знаете о своем городе, были в необычных музеях, местах и улицах, хотя бы, в своем городе? Посещали странные заведения, в хорошем смысле этого слова? Самостоятельно планировали экскурсию выходного дня? Каждый из нас задумывался как провести выходные, кто-то, активно включался в пассивный отдых — телевизор-компьютер-холодильник, кто-то, оторвавшись от холодильника-телевизора, несколько часов проводил над компьютером, находил ближайшие исторические развалины и мчал всей семьей в выходные туда, а тот кто там уже бывал, мчал в центр посмотреть в музее бивень мамонта.

Услуги по подготовке туристических гидов и экскурсоводов Целью настоящего бизнес-плана является экономическое обоснование целесообразности.

Продолжительность от 2 часов до 3 дней. Первое время предполагается проводить программы в самом городе, в городах той же области и региона, а потом в услуги будут включены многодневные туры по дальним городам страны. Аренда помещения Офис — визитка экскурсионного бюро. Он должен обращать на себя внимание местных жителей и приезжих своим ярким оформлением и вывеской. Для работы экскурсионного бюро достаточно арендовать помещение кв.

Из мебели понадобятся офисный стол и стул, диван со столиком и куллером-кофемашиной — в зону ожидания клиентов. Помещение должно располагаться поблизости от мест скопления туристов: Помещение должно находиться на первом этаже жилого дома, а вход располагаться на проходимой улице, а не во дворе, чтобы гуляющие туристы легко могли найти его и увидеть. Маркетинговый план Клиенты экскурсионного бюро — люди от 30 до 60 лет, среднего достатка, которые хотят получить качественную услугу по ознакомлению с городом и познавательному досугу без оформления лишних документов и навязывания дополнительных услуг.

Они предпочитают быть не пассивными наблюдателями, а активными участниками экскурсионной программы, погрузиться в настоящую жизнь города. Одним из каналов привлечения клиентов может стать партнерство с местными гостиницами и кафе, музеями и культурно-развлекательными заведениям, они могут за небольшой процент от продаж рассказывать посетителям об экскурсионном бюро и его услугах, выдавать гостям брошюры.

Как стать гидом авторских маршрутов – из Парижа в джунгли

Но не всегда хватает времени, желания и знаний разработать интересный маршрут. Тогда вы начинаете искать в интернете информацию об экскурсиях. Чем не идея для бизнеса?

В данной статье вы рассмотрите психологический портрет экскурсовода, требования, предъявляемые к речи экскурсовода, а также узнаете о.

Заказать новую работу Оглавление 1. Профессиональные и личные качества экскурсовод……….. Культура речи и общения с экскурсантами……………… Стиль и навыки общения………………………………….. Роль образования для экскурсовода……………………….. Список литературы………………………………………………20 Введение Экскурсовод — специалист по проведению экскурсий. Для таких групп отдыхающих, туристов, предлагают свои услуги - специально обученные люди — экскурсоводы.

Профессионализм экскурсовода заключается прежде всего в умении сделать свой рассказ и показ объектов интересным, увлечь им слушателей, а не только сообщить им факты. Этот специалист может работать в музее, знакомить туристов с достопримечательностями города, пригородов, страны. Содержание и организация экскурсионной деятельности определяются не только видом мероприятия, но и местом, где эта деятельность осуществляется.

Если местом данной деятельности являются такие крупные политические, экономические, культурные центры, как Москва, Нью-Йорк, Париж, Рим и т. Там, где туристы останавливаются на ночлег либо для развлечений, экскурсионное обслуживание организовать тоже легко. Обычно эта деятельность осуществляется постоянными и сезонными экскурсоводами, которые работают по предварительно составленному плану встреч и обслуживания организованных и неорганизованных туристов.

10.3. Роль экскурсовода, руководителя группы

Скачать Отзывы 3 Тщательно составленный бизнес-план автобусных экскурсий позволит вам ощутить перспективность данного направления. Туризм — это великолепное хобби, увлечение миллионов. Многим людям хочется больше узнать о странах и городах, однако на дорогостоящие путешествия на самолетах, поездах, автомобилях не у всех хватает средств.

легли истории из личного опыта экскурсоводов и экскурсионных не только научить составлению тура или подготовке бизнес-плана.

Эрудиция и интуиция экскурсовода Эрудиция экскурсовода. От экскурсовода не требуется, чтобы он был подготовлен по всем отраслям знаний и мог ответить на любой вопрос. Экскурсоводами-эрудитами принято называть тех, кто обладает глубокими знаниями по двум-трем экскурсиям и могут на основе их подготовить варианты экскурсий для различных категорий экскурсантов, прочитать по своей теме лекцию, написать реферат по одному из вопросов, входящих в подтему.

Такие экскурсоводы хорошо осведомлены о литературе по специальности. Мастерство экскурсовода неотъемлемо от владения и постоянного использования основных положений экскурсионной теории. Главная функция экскурсовода - не только передать знания группе, но и добиться их эффективного усвоения экскурсантами. Поэтому важной составляющей экскурсоводческого мастерства является владение методикой, которая подразумевает не только доскональное знание методических приемов показа и рассказа, но и понимание их технологии т.

Уровень экскурсоводческого мастерства зависит от ряда факторов. Их можно разделить на две группы: Важная черта мастерства экскурсовода - умение руководить группой, установить и сохранить необходимый контакт с экскурсантами в течение всей экскурсии. Перед экскурсоводом встает задача преодолеть настороженность, которая возникает при встрече с экскурсантами. Здесь опытному экскурсоводу приходит на помощь интуиция. Экскурсовод имеет дело с группами, разными по запросам и интересам, по своему отношению к данной теме, настроению, уровню внимания и т.

Это требует от него изменений речи в зависимости от конкретных ситуаций, использования более действенных средств выражения своих мыслей.

Прогулки с экскурсоводом

Данное интервью — отчасти попытка слегка пошатнуть несправедливость, и явить публике художника Макса Розенфельда. Вы дизайнер, художник, математик, но стали известны, как экскурсовод. Вы подсчитывали, сколько экскурсий провели за время существования проекта?

которая позволяет получить необходимые пояснения гида-экскурсовода с Их бизнес-план превратился говорить миру, что они хотят слушать и.

Помимо этого в бесплатном порядке экскурсантам будут доступны аудиоматериалы и фотоматериалы, предлагаемые экскурсоводом по ходу экскурсии, поощрительные призы за активность во время экскурсии значки, сувениры, брелоки и прочее. Процесс организации продаж и рекламы потребует реализации нескольких этапов. Сообщества наполняются тематическим контентом по истории города, производится предварительный набор целевой аудитории, публикуются рекламные сообщения о наборе пробных бесплатных экскурсий.

Создается сайт-одностраничник с основной информацией о стоимости, времени проведения экскурсий, маршруте и контактами для предварительной записи. Происходит создание шаблонов и распечатка рекламных объявлений. Проводятся две-три бесплатных экскурсии, во время которых производится фотосъемка, собираются отзывы участников, устраняются возникшие по ходу пробелы в организации. По возможности привлекается внимание интернет-СМИ и телевидения. Далее публикуются рекламные посты в популярные группы города в социальных сетях.

Происходит активная раздача рекламных объявлений в посещаемых туристами местах. Текущая рекламная деятельность с использованием всех имеющихся каналов для выхода на целевую аудиторию. Параллельно происходит налаживание контактов с руководителями музеев, культурных и развлекательных учреждений, антикафе, которые могут размещать рекламу на собственных площадках, происходит раздача объявлений. В качестве дополнительных каналов притока клиентов также могут использоваться: В таблице 3 представлены примерные расходы на рекламные цели в основной период работы.

Разведение страусов. Бизнес в деревне

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!