Демонополизация рынка лоцманских услуг может иметь негативные последствия

0 В Антимонопольном комитете обсудили вопрос демонополизации обучения лоцманов. Филиал Администрации морских портов Украины"Дельта Лоцман", являющийся единственным государственным предприятием, специализирующимся на обучении и подготовке морских лоцманов, обучает в год 8 специалистов. Еще 60 человек ежегодно проходят здесь переподготовку. Об этом в ходе встречи в Антимонопольном комитете рассказал заместитель начальника департамента морского и речного транспорта МИУ Алексей Геращенко. В ходе встречи обсуждался вопрос демонополизации обучения лоцманов. В Министерстве инфраструктуры настаивают на том, что подготовка лоцманов должна быть комплексной, то есть теория, тренажерная подготовка и сама стажировка должна оставаться под управлением филиала"Дельта Лоцман". Более того, МИУ акцентируют на том, что вопрос подготовки лоцманов - это вопрос безопасности государства. Со своей стороны, в отчете АМКУ сказано, что теоретическое обучение могут проводить еще два университета, помимо"Дельта Лоцман" - это Одесский национальный морской университет и Национальный университет"Одесская морская академия". Бизнес настаивает на дерегуляции обучения специалистов, а также и всей отрасли. Есть закон о природных монополиях, и там четко написано, что регулируются тарифы, а не сами услуги.

Администрация морских портов Украины, ИФ, ГП

Какие суда планируется приобрести, за сколько и в какой срок? Смогут ли заработать на этом украинские судостроители? Портовая отрасль опять на слуху.

Морские бизнес-новости Украины и информации от имени руководства (А. Голодницкого) ГП «Дельта-лоцман» о завершении строительства дамбы.

Экс-командующий ВМС Украины предлагает заминировать Азовское море для предотвращения наступления РФ Азовско-керченская"многоходовочка" Путина началась четырнадцать лет назад, в далеком году, когда РФ решила"насыпать" в сторону нашей косы Тузла в Керченском проливе и являлась составной частью плана Москвы по аннексии Крыма. Финальная часть плана, как известно, состояла в захвате Крымского полуострова и Керченского пролива, в результате чего Азовское море фактически превращается во"внутреннюю лужу" РФ.

Сознательно или нет, но Украина сыграла в эту партию, где у России был пятый туз в рукаве и несколько меченых карт. Сегодня мы пожинаем плоды своей недальновидности и близорукого взгляда в будущее. Ситуацию осложнил и запуск в этом году Керченского моста. Учитывая специфику чрезвычайно сложного прохождения морских судов из Черного в Азовское море, появление там моста с огромным количеством опор рискует сделать навигацию в проливе практически невозможной.

И речь идет не о тоннаже судов. И даже не о скорости прохождения их, ведь, учитывая сложность навигации в новой"мостовой" реальности, очередь судов на получение лоцманской поддержки и разрешения на вход в пролив может быть больше, чем в мавзолей в советские времена. Кроме того, не стоит списывать со счетов и старый добрый"закон Мерфи": Применительно к нашей теме: И тогда реакцию российских властей, которые потратили на сие творение более 4 млрд долл.

Он просто отстаивает права рабочих ГП"Дельта-лоцман", которые, наверняка, ущемляются - ведь работодатели сейчас везде обнаглели А этот начальник вместе со вторым - уголовником - заманили борца за справедливость к себе в кабинет а не на нейтральной территории в 6 вечера в конце рабочего дня, чтобы без свидетелей и НАБИЛИ - Да сразу ж могли дать приказ техслужбе своей убрать ненужные кадры.

Об этом сообщает"Украинская правда".

Расстрелян замдиректора «Дельта-лоцман» Георгий Абшилава По материалам Морские бизнес-новости Украины. Раздел.

Представитель ГП подчеркнул, что любое решение конфликта вокруг предприятия будет иметь значительные последствия для дальнейшего развития морской отрасли Украины. Оно определит государственный подход к реализации тех или иных проектов, а также роль в этих решениях заинтересованных коммерческих структур, продемонстрировав будущие возможности для существования теневой сферы экономики Украины.

Инициатором создания предприятия и его директором стал Виктор Бездольный. В течение последних шести лет предприятие, развившее мощную структуру безопасности судоходства, разработало и создало большое количество программ по комплексному решению вопросов обеспечения безопасности в украинских территориальных и внутренних водах. Кроме того, среди заслуг предприятия, создание научно-технического комплекса для разработки современных национальных технологий в сфере безопасности судоходства, результаты деятельности которого также по заслугам оценены европейскими специалистами и используются Военно-морскими силами Украины и Государственной пограничной службой.

Также за время, прошедшее с момента создания предприятия, специалисты ГП создали три первые региональные системы регулирования движения судов Днепро-Бугская, Севастопольская и Дунайская , которые являются базовыми для создания государственной системы мониторинга надводной обстановки в навигационных зонах. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

В Одесский порт не пускают международную буксирную компанию

Понедельник, 29 Сентября , Однако подобная синхронность успеха не смогла предотвратить расхождения мнений сторон относительно доходности лоцманского бизнеса. По утверждению руководства Николаевского морского порта, ввиду неподъемного канального сбора заход судна в порт обходится клиенту вдвое дороже, чем в соседнем Одесском регионе.

ОКНО (Очень Короткие Новости) Морской бизнес региона объединился против Минтранса Бизнесменов-частников возмутила как Стратегия развития морских портов Украины до года, принятая с ГП «Дельта- лоцман» и ГП «Николаевский морской торговый порт» благодаря.

Моряки"Украинского Дунайского пароходства" грозят перекрыть устье Дуная Моряки УДП готовятся перекрыть судами устье Дуная - это заблокирует международный транспортный коридор из Черного моря в Европу. Во вторник сотрудники пароходства отправятся в Киев - для проведения первой акции протеста. Свои требования сотрудники пароходства адресуют Министерству транспорта. Они настаивают на списании и продаже на металлолом изношенных барж и кораблей.

На содержание этого балласта, говорят моряки, предприятие тратит десятки миллионов гривен, сообщают Морские бизнес-новости Украины Год назад Министерство транспорта утвердило антикризисный план для предприятия. В первую очередь, предполагалось списание и продажа на металлолом барж и кораблей, которые из-за изношенности уже не подлежат эксплуатации.

Однако с тех пор все тот же Минтранс так и не разрешил списать ни одно устаревшее судно. Замминистра транспорта и связи Василий Шевченко объясняет - Дунайское пароходство - предприятие, не подлежащее приватизации. А значит, не имеет права отчуждать имущество. Но руководитель пароходства Вадим Сухоненко парирует: Такой же вывод сделало и КРУ.

«Дельта-лоцман»: полный ход

По мнению юристов, это тоже самое, что отобрать у водителя автобуса его права на вождение в случае, если тот захочет перейти в другую транспортную компанию. Данная норма означает невозможность для человека продолжить свою профдеятельность или, проще говоря, зарабатывать себе на жизнь. Чиновники обрекли человека работать на одном месте всю свою жизнь.

Администрация морских портов паразитирует на портовой Чистая прибыль 18 морских торговых портов и ГП «Дельта-лоцман» в году Из таблицы ниже хорошо видно, что в то время, как частный бизнес в портах Украины дает фору государственному, под Последние новости.

Что нужно портам Николаевского региона? Страна, которая ведет активную внешнюю торговлю и при этом не развивает в достаточной степени морехозяйственный комплекс, функционирует неполноценно. Имея выгодное географическое расположение, длинную береговую линию и морские границы, развитую сеть портов, автомобильных и железных дорог, серьезный научный и образовательный потенциал для развития морской отрасли в целом, Украина обладает мощным портовым потенциалом среди всех стран Черного моря.

Однако сложная экономико-политическая ситуация в Украине и отсутствие взвешенной государственной политики в области морского транспорта, которая бы четко отражала цели, механизм и инструменты эффективного развития и деятельности портов может привести к сокращению грузооборота и утрате морского потенциала Украины. Несмотря на целый ряд мер, предпринятых на государственном уровне, нормативно-правовая база государства, регулирующая деятельность морской отрасли, остается несовершенной.

Так, существуют проблемы, связанные со взиманием корабельного и канального портовых сборов, что в свою очередь увеличивает стоимость судозаходов в морские терминалы Украины. Также на законодательном уровне предусмотрена система предоставления скидок на портовые сборы, но только лишь для некоторых портов, что ставит их в более выгодное экономическое положение по сравнению с другими портами Украины. В экономике приморских регионов, таких как Николаевский, морехозяйственный комплекс играет особую роль — в ряде городов порты являются главными бюджето- и градообразующими предприятиями.

егодня сложно назвать Николаев городом судостроения. Скорее, Николаев — это город портов. Далеко не каждый город может похвастаться наличием порта, а у нас их несколько. В настоящее время возможности Николаевского региона в формировании современной системы транспортных коммуникаций становятся заметно привлекательными. Имея в распоряжении разветвленную транспортную сеть, содержащую все современные типы сообщения и достаточно развитую в городе Николаеве инфраструктуру, вполне логично ставить вопрос о привлечении крупных инвестиций для создания здесь современного транспортного узла.

Информация

А также сконцентрировать внимание на том, что сегодня мешает нам и всей портовой отрасли полноценно реализовывать инвестиционные проекты. Напомню, что Администрация морских портов была зарегистрирована в соответствии с Законом"О морских портах Украины" 27 мая года путем выделения стратегического и другого имущества 18 государственных морских портов, ГП"Дельта лоцман" и ГП"Керченская паромная переправа".

АМПУ состоит из центрального административного офиса в г. Киев, операционного офиса в г. Одесса, 18 филиалов - администраций морских портов Украины, филиала"Дельта-лоцман", в ближайшее время к нам присоединиться еще один филиал - Морская поисково-спасательная служба.

Филиал «Дельта-лоцман» ГП «Администрация морских портов Другие новости по темам: Украина, лоцманы, ГП «Дельта-лоцман», катер не соответствует запросам японского бизнеса - глава Marubeni.

Вывод участников обсуждения категоричен: Социалисты дали стране худших министров транспорта за все годы независимого государства — Рудьковского и Винского. Политика министерства в вопросах развития морской отрасли имеет выраженный антиконкурентный и дискриминационный характер по отношению к субъектам хозяйствования негосударственной формы собственности. Под молчаливым заступничеством Минтранссвязи ведется активная подготовка к передаче контроля над морской отраслью узкому кругу министерских чиновников и афиллированных с ними бизнес-структур.

Бизнесменов-частников возмутила как Стратегия развития морских портов Украины до года, принятая с подачи Минтранса Кабинетом Министров, так и тактика министерства, которую нельзя назвать иначе, чем симбиозом безграмотности и наглости. Специалистов морской отрасли поддержал и Николаевский городской голова, который возмущен наплевательским и противозаконным отношением Минтранса к интересам городской общины.

для должников ,,Дельта,, банка

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!