Анализ продуктового портфеля

Стратегическая диагностика и стоимость бизнеса Дмитрий Гергерт к. Одной из основных проблем, с которыми сталкивается большинство предприятий на практике, является анализ эффективности проводимой стратегии, поиск стратегических альтернатив дальнейшего развития и оценка степени достижимости поставленных целей. В настоящее время, в теории и практике стратегического менеджмента, благодаря многочисленным публикациям зарубежных специалистов, одним из основных критериев оценки эффективности работы предприятия является рост его стоимости. В связи с особенностями перевода и разницей в стандартах оценки, в данных публикациях не конкретизируется само понятие стоимости. В российской практике, стоимость предприятия или бизнеса может быть различной. Оценка предприятия бизнеса является функцией деятельностью ,которую в разных ситуациях часто приходится осуществлять в рыночной экономике. В наиболее широком смысле предмет оценки стоимости предприятия бизнеса понимается двояко.

Презентация: Модель -

Преимущества матрицы Мак-Кинсей: Подход учитывает, что различные отрасли характеризуются различными факторами конкурентного успеха. Недостатки матрицы Мак-Кинсей: Это означает, что необходимо избегать синхронного начала и окончания жизненных циклов СЗХ. В качестве рабочей процедуры балансировки можно использовать матрицу Хофера. Алгоритм балансировки набора СЗХ:

рынка \ отрасли Матрица ADL Анализ жизненного цикла отрасли и Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах учеб. пособие Базовая концепция модели ADL состоит в том, что бизнес- портфель корпорации, .. Не ме нее из вестна и модель матрица ADL/LC ( Arthur D. Little) [5].

Процесс стратегического планирования выполняется в три этапа: По существу, выбор такой стратегии — это шаг от стратегического к оперативному планированию. Модель Артур Д. Литтл предполагает использование специального -графа для балансировки бизнес-портфеля. Этот граф опирается на два параметра — показатель , выраженный в процентах, и уровень реинвестиций. По оси в модели откладывается стадия зрелости отрасли бизнеса, а по оси Х — конкурентное положение вида бизнеса.

ЖЦ включает в себя несколько стандартных фаз: Здесь имеется в виду активный период становления отрасли, в ходе которого несколько брендов стремятся к флагманскому положению, конкурируя между собой. Ускорение роста. В данный период выдерживавшие конкуренцию компании получают первые достойные результаты своей деятельности.

Портфельный анализ. Сущность стратегической бизнес-единицы. Стратегическая бизнес-единица — это относительно самостоятельное производственно-коммерческое подразделение если речь идет о дивизиональной организации , имеющее стратегическое значение для компании и имеющие права на производство и реализацию какого-либо вида продукции фирмы. Следует отметить, что в основе матрицы БКГ лежат 2 гипотезы: Если темп роста рынка невелик зрелый или стагнирующий рынок , то стратегическая бизнес-единица не нуждается в значительном финансировании.

Критика моделей бизнес-портфеля компании бизнес-портфелей, среди которыгх особенно популярны модель компании Arthur D. Little и модель.

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира Силбигер Стивен . Когда схожие предприятия корпорации группируются по бизнес-единицам, портфельная стратегия упрощается, так как уменьшается число единиц. Предприятия, входящие в разные стратегические подразделения, не связаны друг с другом ничем, кроме финансовых уз, налагаемых на них головной корпорацией.

Процесс формирования портфеля в состоит из четырех этапов: Классификация всех предприятий корпорации и разнесение их по бизнес-единицам. Размещение стратегических единиц в матрице. Оценка условий в отраслях, где функционируют бизнес-единицы. Принятие решения. Две основные переменные в модели — уровень зрелости отрасли и конкурентное положение. Бизнес-единица с высокой долей рынка или функционирующая на привлекательном рынке классифицируется как зеленая.

В категорию желтых попадают средние бизнес-единицы, а красным цветом метят те бизнес-единицы, у которых перспективы плохи из-за низкой доли рынка или низкой зрелости рынка.

Ваш -адрес н.

Рождение Стадии жизненного цикла: Отрасль, находящаяся на стадии рождения, как правило, является возникшей недавно, как осознание существования некоторой неудовлетворенной потребности группы потребителей, или путем развития рынка продуктов, основанных на новых технологиях. Основными характеристиками такой отрасли являются изменения в технологии, энергичный поиск новых потребителей. Объем продаж растет быстро, прибыли как правило, нет. Поток денежной наличности здесь пока отрицательный.

Идет поглощение денежной наличности для развития отрасли.

а также бизнес-портфеля компании для определения конкурентных позиций различных Аакер Д. Анализ окружения и стратегия поведения на рынке. . Модель Шелл (Shell/DPM), Концепция Артур де Литтл (Arthur D. Little).

Мескон . Основы менеджмента М.: Дело, Стратегическое планирование М.: Гардарики, Дело, 36 Матрица"Важность выполнение работы" Анализ зависимости выполнения работы от важности . Стратегическое планирование маркетинга С-Пб. На первом этапе предлагается произвести первичный анализ деятельности предприятия. Для этой цели подобраны три матрицы. Матрица широко описана в литературе.

Матрица вектора экономического развития предприятия представляет собой таблицу, в которой представлены числовые данные основных показателей предприятия. Из этой матрицы можно почерпнуть информацию для других матриц, а также на основе этих данных сделать различные выводы уже на данном этапе.

5.2. Модели портфельного анализа

Модель фирмы . ОА м Чечина Анна Модель — , или матрица , - это многофакторная модель для стратегического анализа диверсифицированных компаний, а также инструмент стратегического менеджмента, который обосновывает принятие решений по стратегиям отдельных бизнесов коммерческих организаций. В основе подхода к портфельному анализу консалтинговой фирмы Артур Д.

лежит концепция жизненного цикла отрасли или бизнес-единицы сокращение от — жизненный цикл , в соответствии с которой каждая отрасль и отдельно взятый вид бизнеса любой корпорации может находиться на одной из четырех стадий жизненного цикла: Оценочные показатели по осям матрицы, которые так или иначе определяют существенные характеристики каждого конкретного бизнеса; 2.

1 КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ARTHUR или благоприятное (заметное) положение, тем лучше бизнес - портфель организации. Ось Y - стадия зрелости отрасли бизнеса Модель ADL/LC Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия.

Презентация на тему: Международный маркетинг. Область" естественного выбора" охватывает несколько ячеек в рамках каждого" естественного выбора", сама точечная позиция вида бизнеса подсказывает характер" специфического выбора". Однако," специфический выбор" также является скорее общим стратегическим руководством, например," избирательно инвестируйте в рост вида бизнеса". Это шаг от стратегического к оперативному планированию.

предлагает набор так называемых уточненных стратегий, соответствующих каждому" специфическому выбору". Уточненные стратегии сформулированы в терминах хозяйственных операций, например: предлагает 24 таких стратегии 4 1. Виды бизнеса находятся в различных стадиях своего жизненного цикла.

. : система бизнес-единиц

Указанные модели позволяют оценивать результаты стратегического управления и являются своего рода инструментами стратегического анализа. Пик популярности таких моделей пришелся на середину х гг. Таблица 4. Однако они сохранили свою ценность для понимания отдельных аспектов стратегического управления организацией.

Найдите презентации похожие на «Модель ADL-LC». Модель ADL-LC ( ADL — аббревиатура названия известной консалтинговой фирмы Arthur D. Little, a LC в общем бизнес-пространстве компании в координатах модели ADL–LC; стратегическая балансировка всего бизнес-портфеля организации.

В одних корпорациях бизнес-единицам предоставляется значительная степень свободы, с тем чтобы менеджмент подразделений самостоятельно устанавливал плановые показатели по продажам и прибылям. Со временем миссия может меняться по мере того, как корпорация добавляет в свой бизнес-портфель новые виды продукции или выходит на новые рынки.

Так, . Кто ваш клиент? Чем будет ваш бизнес? Чем должен быть ваш бизнес? Диапазон отраслей, в которых оперирует компания. Например, корпорация предпочитает операции на деловом рынке, в то время как компанию привлекают и отраслевые, и потребительские рынки. А для компании ЗМ специфика отрасли безразлична, лишь бы ее товары приносили доход.

Strategic Management ADL Matrix and GE Matrix

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!